
Многие участники и посетители Softool'а сошлись во мнении, что выставка "сдувается". Каждый год все меньше участников приезжают, приходит меньше посетителей, меньше раздается раздатки и т.п. Софткея в это раз не было вообще. В прошлом году они были, но на маленьком стендике, тогда как в прошлые годы они себя более активно проявляли на Софтуле. Softline как обычно присутствовал номинально. Зачастую на их стенде вообще никого не было, только каталоги лежали на раздачу. :)
Вообще, было интересно пообщаться с нашей аудиторией. Стало ясно какие продукты больше всего интересуют. Сделали некоторые выводы от реакции потенциальных клиентов на наши цены. :) Нашли несколько партнеров...
В общем, надеюсь что затраты отобьются и будет какой-то толк от всего этого. :)
круто!
ОтветитьУдалитьа где фотка стенда покрупнее? :)
на корпоративном блоге ;)
ОтветитьУдалитьНейжели Softline и Софткей "сдают"?
ОтветитьУдалитьНасчет "сдают" - с точки зрения продаж это совершенно бессмысленная затея уже давно, а тратить деньги, для того, чтобы показать, что "не сдают", еще бессмысленней :)
ОтветитьУдалитьО, боже! fmm посетил мой бложег! :)))
ОтветитьУдалитьНе ожидал.
Prof, я писал о том, что выставка сдает, а не экспоненты. :)