За последние года три ни разу не было такого, чтобы при обращении в саппорт RegNow они сразу поняли суть проблемы и адекватно отреагировали. При том, что мой английский неплох (американский реселлер говорит, что я пишу на уровне college graduate и при пруф-ридинге обычно почти ничего не исправляет) и суть проблемы я обычно описываю достаточно подробно. Когда привожу цитату клиента с вопросом, обычно пишу, что вот это ему надо помочь, а не мне, что я - вендор. Отвечают же обычно копипастом из FAQ, ни разу не напрягая моск и не пытаясь вникнуть в суть проблемы. Либо начинают мне лично втирать как правильно заказать программу, когда проблемы у клиента. Как они еще не разорились с таким подходом?
Все. Допекли окончательно. Буду мигрировать...
P.S. Работал 12 лет с ними, лень переходить было куда-либо. :)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
О, кстати. Исправляются. Испугались чтоль? :)
ОтветитьУдалитьНо отвечают ужасно долго. Это плохо.
ОтветитьУдалитьКороче надо писать только на accounts@..., иначе в факи посылают и ничем не помогают. Хотя аккаунт-манагеры тоже тупят часто.
ОтветитьУдалить