четверг, 9 сентября 2010 г.

Программа для отдыха глаз IT-шника

Поставил сегодня себе программку для сабжа TakeABreak. Суть программы в том, что раз в несколько минут (по умолчанию 20) она вываливает окно на экран, предлагая устроить глазам отдых. Все остальное время, программа сидит себе в трее и ждет.

Идея не нова. Я даже когда-то написал свою собственную программу для того же самого и до сих пор ей пользовался. Но к своей программе быстро привыкаешь, и я быстренько кликая ОК на всплывшем окне, продолжал работать дальше без отдыха глаз.

Сегодня прочитал в блоге у кого-то об этой программе, скачал и поставил. В чем ее преимущество: во-первых, всплывающее окно появляется сверху, а не посередине экрана, как у меня, так что меньше возникает желания сразу закрыть это окно, если занят. Во-вторых, у программы есть режим создания помех работе юзера, если тот не прекратил работу.

В общем, пока я программой доволен и выполняю ее требования по полной программе. Глаза перефокусирую как положено, не филоню (пялюсь на деревья за окном). :)

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же, где-то год назад у меня тоже была идея такой программы. Помню, даже домен подыскивал под неё вкусный. По-моему закончилось всё тем, что понравившегося домена не нашлось :)

    Тоже попробую поставить эту прогу

    ОтветитьУдалить
  3. Первую такую прогу я еще поставил лет 8-10 назад, когда на работе работал. Потом сваю за час сваял, ей и пользовался все эти годы. Вообще идеи ее продавать не было. Такие проги всегда бесплатные были. :) Как и эта.

    ОтветитьУдалить